19:46

В последнее время я увлеклась чтением чужих комментариев к фикам. В основном, ощущение, будто в бочке перегноя купаешься, периодически ныряя и захлёбываясь. Несколько лет назад я очень удивилась, когда один широко известный в фэндоме автор ушел в глубокое подполье после пары неприятных отзывов. Мне очень стыдно, но в душе я его презирала, считая слабохарактерной истеричкой. Мне казалось, что мужчина старше меня на 10 лет должен быть крут по определению. Сейчас я начинаю его понимать. Объяснить человеку, что он идиот невозможно, пока будешь пытаться, скатишься до его уровня. Впрочем, на сайтах с хорошими, активными модераторами таких проблем, по-моему, нет. Проблема, что таких сайтов в фэндоме я лично не знаю. Не давно, прочла отзывы на один фик. Идея хороша, русский язык у автора явно родной, но количество роялей в кустах вызывает недоумение. Было искушение сказать об этом автору, но я его к счастью переборола, тот, кому это не удалось, прочел много неприятного о себе и своих умственных способностях от автора и его друзей.
Пять лет назад я написала свой первый фик. Сегодня случайно на него натолкнулась. Прочла совершенно не адекватный комментарий полный оскорблений оставленный 3 года назад. С одной стороны общаться со всяким сбродом нет никакого желания, с другой не приятно, что в комментариях к моему первому фанфику весит такая бяка. Ладно бы там был разбор ошибок – это нормально, но что делать с этим ума не приложу. Хотя вру, никак реагировать не буду, солью негатив в своем Захолустье и всё. Неприятно, но не хочу связываться. К тому же любой здравомыслящий человек, прочитав тот отзыв, плохо подумает об его авторе, а не обо мне.

Комментарии
13.09.2010 в 13:23

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Nika_polaris
Неприятные отзывы - вещь в принципе неприятная, это - открытый негатив на чей-то открытый позитив. Ведь человек, выставляющий на всеобщее обозрение своё творчество, делает это как правило с положительным зарядом к аудитории. Конечно, некоторые поправки грамматики, сделанные в корректной, уважительной форме никому ещё не вредили. Но вот до взаимного уважения народу дела нет никакого, в большинстве случаев. А жаль! Утрачивается главное, для чего вообще люди тусуются в фандомах, пишут свои фики, делают свои клипы...- удовольствие! Это же всё исключительно ради обмена любовью к кому-то или чему-то, а значит, как бы там слаб не был автор по литчасти, его желание поделиться своими эмоциями, впечатлениями - это уже само по себе прекрасно и здорово, ведь смотреть сериал или читать книгу дозволено всем, так почему же не все имеют право высказываться, как уж кто умеет? Такое впечатление. что это - удел избранных, которые присвоили себе право судить, казнить или гладить по головке. Бред, по-моему. и очень много злобности в таком положении дел. Вы бы тоже меня, взрослого мужика, тогда стали презирать за уход из любимого Торчвуда, когда мне просто надоело испытывать постоянный стрессняк от маразматических реплик в свой адрес. А впрочем, это всё такая ерунда! Всегда найдётся нормальная компания, адекватно относящаяся к фантворчеству вообще и твоему - в частности. А ещё проще - не читать то,что тебя заведомо бесит или раздражает, чтобы самому не впасть в искушение кого-то обидеть, правда?:)
28.09.2010 в 15:45

Lievsky, правда))
"А впрочем, это всё такая ерунда!"
Полностью согласна.
Я сама редко комментирую, но порой бывает очень неприятно и неловко читать комментарии на чужое творчество.
"А ещё проще - не читать то, что тебя заведомо бесит или раздражает, чтобы самому не впасть в искушение кого-то обидеть, правда?"
Тут главная сложность с "заведомо".
28.09.2010 в 16:02

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Nika_polaris

Тут главная сложность с "заведомо". - а, ну да, начинаешь читать с надеждой на что-то для себя нужное, из любопытства даже, а постепенно понимаешь - не то. Но всё равно же довольно быстро становится ясно, зря или не очень ты тратишь на это время...
28.09.2010 в 16:46

Вау! Это крик восторга, посвященный вашей оперативности. Lievsky, можно как-то узнавать оставили после твоего комментария комментарий, или вы сюда случайно сейчас зашли?
P.S. Извините, что раньше не ответила. Я не могла оставить сообщение, мне писали: ”Неизвестная ошибка. Попробуйте через 20 секунд”.
28.09.2010 в 17:01

Я не давно в Torchwood 3 (www.diary.ru/~torchwood/) прочла рассказ и комментарии к нему. Я не буду давать ссылку, но возможно вы поймёте, о чем я. Автор написал, его похвалили (заслужено, на мой взгляд), пришел Критик и указал на некоторые огрехи ( а у кого их нет?), следующий год шла дискуссия с переходом на личности, причем автор не исправил ни слова, даже очевидные ляпы. Меня восхитило упорство Критика - идти напролом, когда тебе явно не рады)) Вообще, я хотела бы, что бы так объективно и неуклонно критиковали меня, но Автора было жалко и читать неприятно. Это тот случай, когда заведомо понятно, что зря тратишь время, но все равно интересно) Я как раз сегодня написала, что у меня две подруги мазохистки, наверно я от них набралась немного)
28.09.2010 в 18:45

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Nika_polaris
можно как-то узнавать оставили после твоего комментария комментарий, или вы сюда случайно сейчас зашли? - нет, не случайно. Когда я вхожу в свой дневник, в разделе Главная страница отображаются все дискуссии и комментарии, полученные недавно, с указанием тем и ников, на что, собственно, и кто тебе сейчас ответил. Я увидел Ваш коммент и пришёл.
28.09.2010 в 18:52

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Nika_polaris
Да, знакомо... Но если Критик опытный и делает свои замечания корректно, то редкий автор будет сопротивляться аж целый год. Значит. что-то там не совсем правильно происходило. Мне это хорошо известно, ибо даже за несущественные, я считаю, грехи, так всё же нельзя унижать человека, ни в личной переписке, ни на публике, дурдом получается, и кому от этого легче? Я психанул тогда и ушёл из Торчвуда, пишу тот же самый год - у себя. Иногда мои уважаемые читатели замечают ошибку или опечатку. и я только благодарен. Всё зависит от стиля общения!

Хотя, бывают и случаи крайнего мазохизма, не спорю. Скорее это - глупое упрямство обеих сторон.
28.09.2010 в 20:42

Когда я вхожу в свой дневник, в разделе Главная страница отображаются все дискуссии и комментарии, полученные недавно, с указанием тем и ников, на что, собственно, и кто тебе сейчас ответил. Я увидел Ваш коммент и пришёл.

И вспоминается мне смутно, что я это знала))
Спасибо. Я завела дневник, потому что хотела без проблем заходить на чужие и был Новый год, но пользуюсь им редко. Сейчас уже нормально, а раньше при мысли, что это кроме меня кто-то может прочесть парализовало. Название дневника говорит само за себя.
29.09.2010 в 16:06

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Nika_polaris
при мысли, что это кроме меня кто-то может прочесть парализовало. Название дневника говорит само за себя. - а почему? Что такого вам наговорили прежде? Простите, но если боишься общения, но хочешь его ( иначе зачем заводить дневник?), то можно поставить замок на себя. Вы сможете читать то, что хотите. а к вам никто не сможет зайти. Ну, и чего такого ужасного в названии?! Нет, дело тут в том, что Вы просто не хотите себе неприятных чувств извне. и я тут полностью соглашусь с Вами...

А в сообществах всё зависит от модераторского руководства и тона, заданного ими. В Торчвуде - очень свинские модеры, вот он и опускается до дворовой свинской грызни... А жаль!
так же погиб " Наш остров" ( по мотивам Обитаемого Острова, официального...).

Если моя Автопьета и погибнет, то только от нехватки крови, но не от "дамского бокса" и прочих радостей фандомных...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail